Главная > Услуги

Услуги

Наша компания оказывает полный перечень услуг по внедрению систем автоматизации на базе программных продуктов «1С», используя передовые технологии работы и накопленный опыт автоматизации компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса. Мы оказываем следующие услуги:

Для оперативного решения текущих задач (например, срочного обновления конфигурации программного обеспечения, обеспечения бесперебойной работы, создания новых форм или документов) специалисты нашей компании готовы оказать разовые услуги.

Опыт внедрений программ семейства «1С:Предприятие 8» показывает, что оптимальное решение бизнес-задач предприятия требует комплексного подхода: от определения целей компании до оптимизации процессов управления и построения системы информационного обеспечения с учетом специфики бизнеса.

Консультации по выбору программного обеспечения

Линейка продуктов "1С:Предприятие" включает большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений - с различным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений "1С" бывает непросто.

При этом недостаточно тщательный подход к выбору программного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени.

Консультации специалистов нашей компании позволят избежать этих проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию.

Мы готовы организовать профессиональную консультацию по выбору программного обеспечения любым удобным для Вас способом в удобное для Вас время:

  • по телефону
  • в офисе нашей компании
  • в вашем офисе
Вы можете направить нам заявку на организацию бесплатной консультации.

Наша компания работает в полном соответствии с рекомендованными фирмой-производителем программных продуктов правилами поставки и ценовой политикой.

наверх ^

Доставка и установка

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется бесплатно. В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:
  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности «1С:Предприятие»
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях
  • организация доступа к работе с программой
  • настройка интерфейса пользователей
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения (бесплатное сопровождение, подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС))
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания
  • оформление необходимого пакета документов
В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги.

наверх ^

Настройка и внедрение

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
  • детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
  • формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
  • кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
  • составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента.

наверх ^

Обучение и сертификация

Наша компания оказывает услуги по обучению пользователей и ИТ-специалистов. Обучение возможно как в нашем учебном зале, так и в офисе заказчика.

наверх ^

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:
  • 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия
  • 1С:Упрощенка 8
  • 1С:Предприниматель 8
  • 1С:Управление торговлей 8. Базовая версия
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия
  • 1С:Управляющий 8. Базовая версия
  • 1С:Платежные документы
  • 1С:Налогоплательщик
Сопровождение для базовых версий включает:
По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом
  • 1С:Розница
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Консолидация 8
  • Отраслевые и специализированные решения
Сопровождение включает:
  • ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС)
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС)
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте
В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С» www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

наверх ^

Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
  • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
  • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

наверх ^